Мы уверены, что с вашей посылкой все хорошо. Если у вас не получается отследить статус отправления или маршрут доставки вдруг изменился, этому есть объяснения:
Если статус заказа «Создан», значит, отправитель еще не передал нам заказ или с момента передачи прошло меньше 12 часов;
Неправильный номер отправления. Например, при заказе в интернет-магазине вам могли выдать трек-номер однофамильца. Обратите внимание на инициалы получателя при отслеживании статуса посылки на сайте;
Отклонение от маршрута часто связано с транспортными проблемами. Бывает так, что доставить посылку по сложному маршруту быстрее, чем напрямую. Обычно мы оперативно узнаем о нарушениях в маршрутах доставки, поэтому стараемся отправить ваш заказ по кратчайшему пути из ближайшего сортировочного центра.