Назад

Как изменить способ доставки

При курьерской доставке вы можете самостоятельно изменить способ получения на пункт выдачи. Выбрать удобный офис СДЭК и подтвердить изменения можно в личном кабинете (кнопка «Войти» на главной странице). После авторизации зайдите в раздел «Мои посылки» и выберите нужный заказ. Нажмите на меню справа и выберите пункт «Редактировать». В появившемся окне можно изменить способ доставки, указав адрес нужного пункта выдачи. Подобным образом изменить способ доставки можно и в мобильном приложении.

В обратной ситуации — чтобы посылку доставили не в пункт выдачи, а курьером — обратитесь в чат поддержки. Оператор внесет изменения в заказ. Если вы ожидаете заказ из интернет-магазина, вы сможете подключить курьерскую доставку не только через чат поддержки, но и самостоятельно через личный кабинет (кнопка «Войти» на главной странице cdek.ru): найдите нужный заказ, нажмите «Редактировать», затем «Изменить условия доставки». Далее выберите доставку курьером и укажите адрес. Подобным образом изменить способ доставки интернет-заказов можно и в мобильном приложении.